Модель S Tesla - почти идеальный автомобиль, по данным журнала Consumer Reports , и единственный спорный момент – необходимость его подзарядки, что может стать проблемой при длительных переездах.

Журнал Consumer Reports называет автомобиль Tesla Model S лучшим автомобилем, который он когда -либо тестировал. Модель S - полностью электрифицированный автомобиль со сменным блоком, который набрал 99 баллов из 100 возможных в ходе теста, проводимого журналом.

Оценка была бы выше, но суть в том, что полностью электрифицированный автомобиль должен останавливаться и подзаряжаться вовремя, особенно при длительных переездах.

Посмотрим, что же делает модель S таким уникальным автомобилем.

"Если бы его можно было подзарядить на любой АЗС в течение трех минут, этот автомобиль набрал бы около 110 балов", сказал Джейк Фишер, глава автомобильного тестирования журнала Consumer Reports.

Фишер назвал работу автомобиля во время проведения журналом промышленных испытаний «вне конкуренции».
Пробег модели S без подзарядки, в зависимости от цены, составляет от 208 до 285 миль. Полная зарядка занимает около шести часов от обычной розетки 240 вольт (в соответствии с описанием Тесла).

Модель S уже завоевала награды от автомобильных журналов "Motor Trend" и "Automobile", но "Consumer Reports" по праву считается самым влиятельным журналом среди покупателей автомобилей. "Consumer Reports", издаваемый некоммерческим объединением - Союзом потребителей, осуществляет закупку всех автомобилей, их тестирование и не принимает платных объявлений.

Оценка 99 баллов означает, что Модель S Тесла (TSLA) –седан, который может вместить до семи человек, выполнена так же хорошо, или даже лучше, чем любой другой автомобиль, который журнал когда-либо тестировал.

Оценка не является беспрецедентной - совсем недавно, в 2009 году, такую же оценку завоевал Lexus LS460, но ни один автомобиль ни в какой ценовой категории никогда не получал более высокой оценки.

Стартовая цена на модель S в США - примерно $ 70 000, не считая федеральных и государственных льгот на электромобили.

Модель S, которую считают самым тихим автомобилем из всех тестируемых ранее, была одной из самых энергоэффективных и имела отличные показатели ускорения, торможения и качества езды.

"Мы не всегда получаем полное удовлетворение от автомобилей, в случае же с этим автомобилем мы его получили," - сказал Фишер.

Tesla модель S: Тест-драйв D.C. в Бостоне

Отраслевые аналитики связывают качество модели S, в частности, с ранним успехом компании Тесла в промышленности, которая не была добра к новичкам. Совсем недавно производитель электромобилей Coda Automotive разорил производителя штепсельных соединений для автомобилей Fisker практически дотла.

Тесла, тем временем, является финансово благополучной компанией благодаря хорошим продажам моделей S плюс предложениям, которые она получила на поставку комплектующих для крупных автопроизводителей, таких, как Toyota и Daimler, а также продаже автокредитов на электромобили, приносящих доход, согласно законам Калифорнии, другим автопроизводителям, которые продают меньше электромобилей.

Ранее Tesla ставила целью продажу 20 000 автомобилей модели S в этом году, сейчас же она подняла эту планку.
Остается открытым вопрос, будет ли данный автомобиль по-прежнему хорошо продаваться в долгосрочной перспективе, заявил Тодд Тернер, отраслевой аналитик Car Concepts из Калифорнии. Многое будет зависеть от долгосрочной надежности технологии её батареи, сказал он.

"У всех видов автомобилей возникают сложности", сказал он. "Все должно работать в течение долгого времени".

Чтобы сохранить текущие обороты производства, компании Тесла необходимо выйти за рамки производства данного автомобиля, заявил Эд Ким, аналитик консалтинговой авто маркетинговой фирмы AutoPacific.

"В конечном счете, Тесла оказалась перед необходимостью перехода от создания шестизначного автомобиля для любителей технических новинок к созданию автомобиля для более широкого круга потребителей ", - сказал Ким.

Предполагается, что следующим автомобилем Тесла будет Tesla Model X кроссовер, но в дальнейшем в планах компании – производство менее дорогого автомобиля и, возможно, других продуктов.